VogueModa.ru / МУЖСКАЯ МОДА / Модные мужские солнцезащитные очки 2021 2022
Модные мужские солнцезащитные очки 2021 2022

Модные мужские солнцезащитные очки 2021 2022

Реклама

Мужские солнцезащитные очки – это не просто аксессуар для отпуска и времяпрепровождения на пляже. Многим этот предмет необходим для безопасной езды, так как очки с поляризацией не пропускают блики, что создает максимальный комфорт за рулем.

Однако и на этом функциональность данного аксессуара не заканчивается. Солнцезащитные очки для мужчин всегда завершают образ, придают ему особый штрих, по которому определяются статус и настроение их владельца. Ретро захватило умы многих производителей солнцезащитных очков. Джон Леннон со своими традиционными очками круглой формы стал главным героем, вдохновившим дизайнеров на интересные варианты этого аксессуара.

В частности, большой популярностью пользуются мужские очки 2021 черного цвета в белой или золотистой металлической оправе. Что касается других моделей, в них оправа должна гармонировать с цветом линз, то есть быть либо такого же цвета, либо чуть светлее. Яркий период 60-х годов прошлого века в современной интерпретации демонстрируют в своих коллекциях Tom Brown, Giorgio Armani и Stella McCartney.

Яркие краски, характерные также для эпохи хиппи, можно увидеть у марок Neff и Spektre. Звездные 80-е в тренде уже несколько сезонов, не исключение и нынешний год. Крупные формы, подчас угловатые, броские оправы, украшенные кристаллами, а также зеркальные стекла – этот стиль заставляет обращать на себя внимание и прекрасно подойдет для отпуска и похода в клуб. Цвет стекол варьируется от черного, темно-серого и коричневого до светлого.

Модели с затемненными стеклами сверху и более светлыми снизу тоже актуальны. Этот тренд предстал в солнцезащитных очках летнего сезона 2021 таких марок, как Maison Martin Margiela, Emporio Armani, Oakley, Prada, Ray Ban и D&G. Оправы же очков Tom Ford сверкают стразами в лучших традициях имиджа «Я суперстар!». При разработке дизайна новых коллекций солнцезащитных очков бренды всегда уделяют внимание форме «авиатор».

В этом сезоне она не на пике популярности, но все равно изрядно представлена у знаменитых аксессуарных и модных брендов. Классика всегда остается нетронутой, меняются лишь небольшие детали. Christian Dior делает акцент на металлической вставке на оправе, Diesel – на оригинальной форме (словно внахлест наложенные друг на друга части оправы с тремя гвоздиками), Dsquared2 играет в экстравагантность, тогда как Armani и Salvatore Ferragamo сдержанны, Ray Ban расцвечивает стекла, при этом делая незаметными оправы.

Подчеркнуто мускульные квадратные оправы стали для компаний AM, Stella McCartney и Burberry отправной точкой. В Gucci создали на их основе целую коллекцию, в которой можно также увидеть актуальное сейчас градирование цветовой гаммы на стеклах. Геометричность форм делает этот аксессуар запоминающимся и придает образу некоторую брутальность. Мода на экологичность и натуральность продуктов и товаров теперь охватила и создателей солнцезащитных очков.

Американская компания из Портленда – Shwood – оригинальна тем, что изготавливает свои оправы из разных пород дерева. Эксперименты не ограничиваются лишь выпуском сезонных коллекций, марка не перестает удивлять. Так, Shwood объединилась с бостонским магазином Bodega и ирландской маркой виски Bushmills для создания уникальной серии очков из бочек для хранения виски. Созданные из древесины, которой более сотни лет, солнцезащитные мужские очки 2022 вышли ограниченной серией в 100 экземпляров.

мужские очки 2021

мужские очки 2022

мужские очки 2023

Реклама

Об авторе Екатерина Лебедева

Екатерина Лебедева

Один комментарий

  1. Аватар
    Лизонька

    Класс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *