Мужские солнцезащитные очки – это не просто аксессуар для отпуска и времяпрепровождения на пляже. Многим этот предмет необходим для безопасной езды, так как очки с поляризацией не пропускают блики, что создает максимальный комфорт за рулем.
Однако и на этом функциональность данного аксессуара не заканчивается. Солнцезащитные очки для мужчин всегда завершают образ, придают ему особый штрих, по которому определяются статус и настроение их владельца. Ретро захватило умы многих производителей солнцезащитных очков. Джон Леннон со своими традиционными очками круглой формы стал главным героем, вдохновившим дизайнеров на интересные варианты этого аксессуара.
В частности, большой популярностью пользуются мужские очки 2022 2023 черного цвета в белой или золотистой металлической оправе. Что касается других моделей, в них оправа должна гармонировать с цветом линз, то есть быть либо такого же цвета, либо чуть светлее. Яркий период 60-х годов прошлого века в современной интерпретации демонстрируют в своих коллекциях Tom Brown, Giorgio Armani и Stella McCartney.
Яркие краски, характерные также для эпохи хиппи, можно увидеть у марок Neff и Spektre. Звездные 80-е в тренде уже несколько сезонов, не исключение и нынешний год. Крупные формы, подчас угловатые, броские оправы, украшенные кристаллами, а также зеркальные стекла – этот стиль заставляет обращать на себя внимание и прекрасно подойдет для отпуска и похода в клуб. Цвет стекол варьируется от черного, темно-серого и коричневого до светлого.
Модели с затемненными стеклами сверху и более светлыми снизу тоже актуальны. Этот тренд предстал в солнцезащитных очках летнего сезона 2022 2023 таких марок, как Maison Martin Margiela, Emporio Armani, Oakley, Prada, Ray Ban и D&G. Оправы же очков Tom Ford сверкают стразами в лучших традициях имиджа «Я суперстар!». При разработке дизайна новых коллекций солнцезащитных очков бренды всегда уделяют внимание форме «авиатор».
В этом сезоне она не на пике популярности, но все равно изрядно представлена у знаменитых аксессуарных и модных брендов. Классика всегда остается нетронутой, меняются лишь небольшие детали. Christian Dior делает акцент на металлической вставке на оправе, Diesel – на оригинальной форме (словно внахлест наложенные друг на друга части оправы с тремя гвоздиками), Dsquared2 играет в экстравагантность, тогда как Armani и Salvatore Ferragamo сдержанны, Ray Ban расцвечивает стекла, при этом делая незаметными оправы.
Подчеркнуто мускульные квадратные оправы стали для компаний AM, Stella McCartney и Burberry отправной точкой. В Gucci создали на их основе целую коллекцию, в которой можно также увидеть актуальное сейчас градирование цветовой гаммы на стеклах. Геометричность форм делает этот аксессуар запоминающимся и придает образу некоторую брутальность. Мода на экологичность и натуральность продуктов и товаров теперь охватила и создателей солнцезащитных очков.
Американская компания из Портленда – Shwood – оригинальна тем, что изготавливает свои оправы из разных пород дерева. Эксперименты не ограничиваются лишь выпуском сезонных коллекций, марка не перестает удивлять. Так, Shwood объединилась с бостонским магазином Bodega и ирландской маркой виски Bushmills для создания уникальной серии очков из бочек для хранения виски. Созданные из древесины, которой более сотни лет, солнцезащитные мужские очки 2022 вышли ограниченной серией в 100 экземпляров.
Класс!